Skoda Rapid

.


Новый Skoda Rapid оснащён двумя новыми атмосферными двигателями 1.6 MPI (серия EA 211) 90 л.с. и 110 л.с. , а также турбо-мотором 1.4 TSI, 125 л.с. Атмосферные двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Версия 1.4 TSI идет в паре с автоматом DSG-7. Так-же новый Rapid оснащён системой бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY (Keyless Entry Start and Exit System). Эта система позволяет водителю не вынимая ключа из кармана, заблокировать/разблокировать автомобиль и завести двигатель. Вскоре возможно появится внедорожная версия (4х2) Рапид под названием Skoda Rapid ScoutLine. Интересно, что у этой cross-версии даже не увеличили дорожный просвет. Отличить ScoutLine от базового Rapid можно лишь по 17" колёсам и пластиковому обвесу по периметру кузова.



Первый Рапид

Первый Шкода Рапид появился в 1935 году и развивал скорость до 50 км/ч. Вторая модель Рапид выпускалась уже в четырёх вариантах кузова (2 и 4 дверные седаны, универсал и хэтчбек) и могла разгоняться уже до 100 км/ч. Интересно, что расход топлива у этой модели составлял всего 10 л на 100 км. В 1930-х годах это было неплохим показателем. Эти и все последующие версии Рапид выпускались небольшими партиями до 1947 года, после чего эту модель (так-же как и Superb) сняли с производства. Выпуск автомобилей под этим названием концерн Skoda Auto возобновил только в 1984 году (использованы фотоматериалы сайта aw.by).