Geely Emgrand 7 - белорусский китаец

.
C 2016 года этот автомобиль сменил прописку - теперь его собирают в Белоруссии (г. Борисов). Раньше Emgrand производили в российском Черкесске. Однако Белорусский китаец выпускается только в кузове седан. (На хетчбеки очень низкий спрос).Одновременно с переносом производства, модель пережила небольшую модернизацию и выросла в цене в среднем на 140 тыс руб.На данный момент (2017 год) за базовую версию Emgrand (с двигателем 1.5, 106 л.с.) российские дилеры просят от 650 тыс.руб. Есть более мощный 1.8 (129 л.с.). Оба эти двигателя (которые являются аналогами тойотовских), после рестайлинга немного прибавили в мощности и теперь соответствуют нормам EURO-5. Есть версия С АКПП. В целом модернизация не сильно изменила машину. Из ощутимых изменений можно выделить новое рулевое колесо, щиток приборов и блок климат-контроля. Внешне автомобиль не претерпел серьёзных изменений.

Бюджетный бизнес-класс.

Geely Emgrand является классическим представителем китайской автоиндустрии. Эту модель начали производить в 2009 году. Задняя часть заметно стилизована под бизнес-класс, куда Emgrand явно метит, хотя размеры его кузова пока не дотягивают до этого статуса. Впрочем как и другие недостатки, которые были присущи автомобилям российской сборки. Из серьёзных пробелов можно отметить отвратительное качество кузова и лакокрасочного покрытия. Даже относительно свежие автомобили (2015 г.в.) могут "похвастаться" рыжими пятнами, которые образуются от камней летящих из под колёс других автомобилей. И прочность металла кузова (даже в уязвимых местах) тоже оставляет желать лучшего - некоторые элементы кузова можно легко продавить одним неосторожным движением, вплоть до образования вмятины. Все эти недостатки в будущем могут ощутимо ударить по карману. Хочется верить, что с началом сборки на новом месте (в Белоруссии) эта проблема исчеснет, иначе Geely Emgrand пополнит ряды "ржавых вёдер на колёсах", которых в России и так хватает.



В остальном автомобиль довольно достойно представлен. Салон (по отзывам большинства владельцев) очень комфортный и удобный. Все органы управления на своих местах, приборная панель легко читается, а светло-голубая подсветка очень приятно смотрится (особенно в темноте). Положительные изменения коснулись и комплектации - теперь все версии оснащаются системой стабилизации (ESP), системой бесключевого доступа и подогревом сидений . Появились светодиодные дневные ходовые огни.