Datsun. Возвращение легенды.


Концерн Ниссан как буд-то угадал с возрождением этой марки. Первый Datsun on-DO сошёл с конвеера 14 июля 2014 года - накануне Программы Утилизации-2014, (которая как известно началась внезапно и для большинства автопроизводителей стала неожиданностью). За этой моделью последовала другая - Datsun Mi-DO, которая создана на платформе Lada Kalina. Для продажи этих автомобилей были открыты 25 дилерских центров по всей стране.

Возвращение легенды.

В 2010 году концерн NISSAN объявил о возрождении марки Datsun. Первым президентом возрождённого Датсуна стал Винсан Кобе, за плечами которого уже был 10 летний опыт работы в Nissan. Первоначально планируется выпуск автомобилей под этим брендом в трёх странах: Индии, Индонезии и России. Однако на этот раз руководство японской фирмы решило наладить производство автомобилей этой марки в самих этих странах, на базе уже существующих национальных моделей. Например в России новый Датсун будет создан на базе Lada Kalina/Granta. По заверениям нового руководства Датсуна локализация производства составит 100 %. Т.е. российский Датсун не будет сильно отличаться от российского донора - изменения коснуться лишь внешнего вида, соответственно и цена на "русский" Датсун будет доступной. При этом руководство возрождённого Датсуна заверяет, что гарантийное обслуживание автомобилей будет на высоком уровне. Таким образом Россия стала первой европейской страной, где концерн Ниссан наладил сборку всех своих брендов - Nissan, Infiniti и Datsun.