Acura - японский бренд дорогих автомобилей. Принадлежит компании Хонда.

.
Акура в России

В России автомобили этой марки официально начали продавать только в 2013 году, это были кроссоверы RDX и MDX. Специально для российского рынка две эти модели подверглись существенным доработкам: приминительно к нашим дорогам был увеличен дорожный просвет (клиренс) - у MDX до 200, а у RDX до 205 мм. Кроме этого появилось дополнительное оборудование для холодного климата (подогрев руля, передних и задних сидений) и русифицированная навигационная система с пробочным сервисом. А у кроссовера MDX, кроме всего прочего,были улучшенны динамические характеристики,ради которых доработкам подверглась не только подвеска, но и тормоза, двигатель и трансмиссия — вплоть до карданного вала! В результате максимальная скорость российских MDX достигла 220 км/ч (против 200 у американской версии модели). Все эти изменения были хорошим стимулом для любителей этой марки делать выбор в пользу официально ввозимых (белых) автомобилей.

История марки Акура

Японский бренд дорогих автомобилей. Принадлежит концерну Honda. Идея создания этого бренда заключалась в необходимости выделить престижные и спортивные модели из общего модельного ряда Honda  для продажи за пределами Японии. Название Acura произходит от латинского Acu - что означает "точный" или "сделано с точностью". 27 марта 1986 года в США был построен сборочный завод American Honda Motor Co. На этом заводе компания Honda начала выпуск дорогих автомобилей под маркой Acura - так появился на свет новый мировой автопроизводитель - Acura Automobiles Division. По сути Акуру можно назвать японцем американского произхождения, поскольку всё производство этих автомобилей базируется в США (штат Калифорния). В Японии эти автомобили никогда не производились. Это был первый японский люксовый бренд, который был создан специально для ранка США, Канады, Мексики и Китая. Т.е. можно сказать, что Акура была неким "первопроходцем" дорогих люксовых автомобилей из страны восходящего солнца на рынке Северной Америки. Через три года (1989) эту идею успешно подхватили два других японских автогиганта Toyota и Nissan, создав по той-же схеме свои "американские" люксовые бренды - Lexus и Infiniti. Mazda пыталась создать свой люксовый бренд Amati, но идея так и осталась проектом.

Выпуск Акуры начался сразу двумя моделями - Acura Legend и спортивными трёх и пяти-дверными Acura Integra, которые были созданы на базе одноимённых моделей Honda Legend и Honda Integra.
Через год (1987) начинается выпуск модели Legend в кузове купе (2-х дверный седан) (Это была первая модель Акура, оснащённая подушкой безопасности). В 1988 году модель Acura Legend занимает первое место в США по количеству продаж среди импортных представительских автомобилей. Наверно это событие можно назвать началом триумфального шествия марки Acura на Североамериканском рынке. В 1990 году Акура начинает продажи спортивного болида Acura NSX с алюминиевым кузовом и титановыми шатунами в конструкции двигателя. Через год (1991) эта модель получает титул "Автомобиль года" сразу от нескольких авторитетных автомобильных журналов и становится флагманской моделью этого бренда.


Источник информации: forum.honda-densei.ru и www.acura.ru